Main Page Sitemap

Last news

Если б он мог бы ты ни направился.После того как получили вторичное приглашение прибыть на собор, не так.Но почитав отзывы на этом и дру.Аура-техно, стерлитамак, стерлитамакский район,.Так подсказывала злыдня интуиция.Где взять автокредит в стерлитамаке.Купить легковой автомобиль в транстехсервис hyundai стерлитамак окна пластиковые воронеж акция стерлитамак.Чтобы купить авто в стерлитамаке.Выгодное предложение..
Read more
Назначить рабочую инвентаризационную комиссию в составе: Председатель (ФИО, должность члены комиссии: (ФИО, должность) (ФИО, должность).16 июля цены на всю продукцию будут снижены.Результаты инвентаризации отразить в бюджетном учете до _ года.А те, которые перечислены.Для проведения инвентаризации денежных средств в кассе, бланков строгой отчетности, материальных запасов, находящихся на балансе и числящихся на..
Read more
Спорт, красота и здоровье, развлечения и культура, бытовые услуги.30 Скидка, предложение Предложение Лента В магазине Осталось.Ниже представлены журналы, которые вы всегда можете найти в магазинах сети Лента гипермаркет рядом с вашим домом сегодня.Волгоград, супермаркеты, гипермаркеты, супермаркет Лента в Волгограде, акции и скидки на товары.Добавьте Лента в Избранное!Ведь на нашем ресурсе..
Read more

Как не давать скидки туристам


Затем на сайте туроператора можно проверить наличие спецпредложений по выбранным отелям, а заодно и посмотреть, какую скидку дают турагентам.
Менеджер говорит туристу, что без труда подберет ему самый дешевый вариант тура в том же направлении, но у другого туроператора.Это ни для кого не секрет.Если мы всем нашим туристам скидки сделаем, то в этом месяце получим лишь половину зарплаты.В результате денежный эквивалент скидки окажется далеко не таким привлекательным, как был скидки в пятерочке в екатеринбурге в начале.В последнее время все чаще от турпрофи можно услышать, что туристов, требующих скидку, становится все меньше и меньше.Менеджер профессионал всегда знает свое направление, отельную базу, нюансы отдыха в стране и знания эти не бесплатные.Менеджер говорит туристу: вам в "Жопе-тревел" 50 скидку обещают?
С другой стороны, если оператор имеет в отеле эксклюзив или выкупает очень большой блок мест, то премиальные агентству могут достигать.Клиент остается, потому что ему важен не факт скидки, а итоговая цена отдыха и качественное обслуживание.Как правило, туристы, конечно, не представляют экономику турагентства, но объяснение, что скидки даются по сути из зарплаты менеджера, который его обслуживает, и попытка поставить туриста на место менеджера «Представьте, к вам пришел человек и просит отдать ему часть заработной платы.Некоторые идут еще дальше и раскрывают все карты: из заработанной комиссии турагентство платит за аренду офисов, рекламу, предоставляет дополнительные услуги своим туристам.Некоторые агенты рассказывают, что у них на столе лежит приказ с печатью и подписью директора: в зависимости от стоимости путевки скидка не больше.Благодарных и верных вам клиентов!Вы отдадите?» на порядочных людей действует.Расскажите, на что ваше агентство тратит деньги и чего, в случае большой скидки, недополучит ваш турист: - образование менеджеров стоит денег и немалых.Зато позаботившись об отдыхе заранее (месяца за три, как минимум можно неплохо сэкономить.



А эмоции от хорошо проведенного отпуска бесценны.
Тем, кто имеет достаточно времени на анализ предложений и поиск агента, способного дать максимальную скидку, возможно, имеет смысл потратить пару-тройку дней своей жизни ради экономии в несколько сотен долларов.

[L_RANDNUM-10-999]
Sitemap